Онлайн сервисы по поиску работы все популярнее среди россиян. По анализу виртуального оператора трафика среди своих клиентов, количество пользователей таких ресурсов на протяжении года увеличилось на семнадцать процентов, а используемые на ресурсы объемы данных почти на треть.
Анализ данных показал, что время, проводимое пользователями на сайтах и в приложениях по подбору работы, увеличилось почти в два раза. В среднем пользователи проводят на онлайн-ресурсах по трудоустройству немногим более часа в месяц.
Наибольшей популярностью такие ресурсы среди клиентов Yota пользуются в летние месяцы. Так, в августе показатель времени, проведенного на ресурсах, в полтора раза выше, чем в среднегодовом выражении.
Активнее в поисках работы мужчины – они составляют более половины от общего числа пользователей. При этом по времени и объемам используемого трафика разницы между мужчинами и женщинами почти нет.
Среди лидеров сервисов по поиску работы за год не произошло. Первую строчку занимает HeadHunter, а далее идет SuperJob и работа.ру. Вместе с тем наиболее активный рост по пользовательской аудитории за год показывает сервис Хабр Карьера, хотя пока существенно отстает от лидеров.