При использовании сервиса коротких текстовых сообщений, может возникнуть проблема с их отправкой. Причин для возникновения сложностей в работе услуги несколько, но чаще всего проблемой является неправильная настройка номера СМС-центра сотового оператора.
Рассказываем, для чего нужен номер центра SMS, и как выполнить его настройку на телефоне сотового оператора Tele2, а также почему еще может быть недоступна отправка СМС, и как исправить проблему.
Для чего нужен номер центра СМС?
С момента появления современного стандарта сотовой связи GSM, используемого в большинстве стран, включая Россию, одной из самых популярных услуг является сервис коротких сообщений. Несмотря на то, что в последнее время большую конкуренцию СМСкам составили онлайн-мессенджеры, базовая услуга не теряет своей актуальности.
Преимуществом сообщений является их доступность, простота в использовании, и практически полная гарантия того, что отправленное вами послание будет доставлено адресату.
Доступно использование текстовых сообщений на любом телефоне и смартфоне, для этого не нужно использовать интернет. Если в момент отправки сообщения телефон получателя отключен, то будет выполнено несколько попыток его повторной доставки.
Однако, чтобы со своего номера телефона Теле2 отправить текстовое СМС сообщение, необходимо правильно указать в настройках номер сервисного центра SMS.
Для чего же нужен этот номер, и как он влияет на отправку и доставку сообщений?
Набрав на своем телефоне текст сообщения и указав номер получателя, оно отправляется не напрямую вашему адресату. Сначала СМС поступает в центр обработки вашего оператора. Если это внутрисетевое сообщение, то оно отправляется на указанный вами номер.
В случае отправки сообщения на номер другого провайдера, оно перенаправляется в центр обработки сообщений оператора адресата, и после обработки поступает получателю.
Поскольку СМСка отправляется не сразу указанному абоненту, есть возможность его повторной отправки, если телефон пользователя недоступен. С вас не взимается дополнительная плата за повторную попытку доставки.
На протяжении какого времени будут доступны повторные попытки доставить сообщение, зависит от используемых настроек центра обработки SMS. Так, на некоторых моделях доступно установить, на протяжении какого времени сообщение будет храниться в системе оператора. Если такая настройка не предусмотрена операционной системой вашего телефона, то устанавливается максимальный период автоматически.
Как настроить центр SMS
Процесс настройки сервисного номера центра для использования СМС-сообщений довольно прост, достаточно указать номер +79043490000 — этот номер не зависит от используемого на вашем телефоне оператора Теле2. Где именно необходимо ввести номер, и как это сделать, зависит от операционной системы вашего устройства, и можно даже использовать специальную команду на клавиатуре своего телефона.
Так, если у вас iPhone, то для настройки номера центра обслуживания СМС, вам необходимо на своем телефоне Теле2 набрать специальную команду * * 5005 * 7672 * +79043490000 # . После этого у вас будет указан правильный номер обработки сообщений.
Для установки правильного номера центра обслуживания коротких сообщений Теле2 на Андроид также можно воспользоваться командой * # * # 4636 # * # * , после чего в Сведения о телефоне выбрать пункт SMSC, и ввести корректный номер.
Также на Андроиде и любом другом телефоне, доступно указать правильной номер через настройки. Для этого необходимо выбрать настройки сообщений, перейти в дополнительные, и выбрать параметры SMS. Здесь у вас будет возможность ввести номер.
Если у вас возникли сложности с настройкой номера центра СМС, то можно обратиться в информационную поддержку оператора Теле2. Для этого наберите номер 611, и выберите соединение со специалистом.
Другие ошибки при отправке сообщений
Некорректное указание номера центра обработки текстовых сообщений — это не единственная причина того, почему не получается воспользоваться услугой. Рассказываем, почему может не отправляться СМСка, и почему она может быть не доставлена адресату.
Так, если у вас отправляется сообщение, но оно не поступает на телефон адресата, то проверьте правильность указанного при отправке номера.
При отправке сообщений можно использовать как международный, так и национальный формат российского номера, а вот при отправке абоненту другой страны, можно использовать только первый формат.
Именно поэтому, мы рекомендуем использовать международный формат номеров. У вас не возникнет сложностей, не только при использовании сервиса SMS, но и других услуг связи. Вы сможете дозвониться не только при использовании своего телефона в домашней сети, но и даже находясь в другой стране.
Второй частой причиной, не позволяющей отправить сообщение, является недостаточная сумма на балансе вашего телефонного номера. В таком случае, сообщение не будет отправлено с вашего телефона, и устройство отметит его как черновик, и появится оповещение, что сообщение не отправлено.
Проверить баланс своего номера абоненты сотового оператора Теле2 могут с помощью простой команды * 105 # . Также в любой момент можно уточнить параметры используемого тарифа по коду * 107 # — вам будет предоставлено не только название тарифного плана, но и его краткие условия, включая стоимость отправки СМС-сообщений.