Для клиентов оператора связи станут недоступными две популярные программы, позволяющие получать кэшбэк за планирование путешествий и онлайн-покупки. Сообщения о закрытии программ “Путешествия” и “Специи” уже отправляются МегаФоном их пользователям.
В компании не сообщают, с чем именно связано закрытие популярных среди абонентов сервисов. Однако уже известны точные даты, когда именно будет прекращено техническое обслуживание программ.
Так, уже с семнадцатого мая прекратит работу программа “МегаФон Путешествия”. Она позволяет получать возврат части потраченных средств при покупке билетов, бронировании проживания в отелях, а также за оформленные через сайт программы экскурсий.
Программа, по условиям которой кэшбэк предоставляется за покупки в интернет-магазинах, будет закрыта с первого июня. В рамках сервиса “Специи”, доступно получать возврат до шестидесяти процентов от потраченной суммы.
До момента закрытия программ, пользователи могут использовать полученные бонусы на прежних условиях. При возникновении вопросов, связанных с прекращением действия сервисов, МегаФон рекомендует направлять их по электронной почте через сайт оператора.