Оператор связи проанализировал, как изменились предпочтения пользователей за последнее время в части подключения к интернету. На основе обезличенных данных абонентов МегаФон, Статистика показала, что абоненты стали намного активнее пользоваться мессенджерами и новостными каналами.
Так, новостные сервисы показали рост трафика более чем в три раза, и более чем в полтора раза на мессенджеры. В целом за текущий год число пользователей интернета в сети оператора увеличилось на десять процентов.
Больше всего гигабайтов клиенты оператора традиционно тратят на мессенджеры и соцсети. На такие приложения используется почти сорок процентов трафика в операторской сети. В тройку лидеров также попали онлайн-киносервисы с показателем 25%, и новостные сервисы – на них потрачено тринадцать процентов трафика.
Среди лидеров роста по объему использованного на приложения трафика – навигация и маркетплейсы. На навигацию в этом году использовано втрое больше интернета, а на покупки в онлайн-магазинах на шестьдесят пять процентов.
Анализ также показал, какие из приложений самых рейтинговых категорий популярны у пользователей. Молодежь предпочитает Telegram и ВК, а вот люди старшего поколения активнее пользуются Viber и TikTok.