Оператор связи предлагает для бизнеса новые возможности при использовании всероссийских многоканальных номеров 8800. Теперь можно самостоятельно настроить на номере голосовое меню IVR, включая персональные приветствия.
Новая возможность не требует подключения, и доступна как на новых, так и ранее подключенных номерах. Для управления и настройки IVR, необходимо воспользоваться специальным разделом меню в личном кабинете.
Оператор обращает внимание своих пользователей, что при использовании приветствий и голосового меню не меняется тарификация входящих вызовов. Прослушивание IVR тарифицируется, как и обычный разговор пользователя со специалистом компании.
Для подключения номеров 8800, МегаФон предлагает три базовых тарифа. Стоимость пакета минут для входящих вызовов составляет от полутора тысяч рублей в месяц. Также доступны специальные тарифы для клиентов, тратящих на услугу “Номер 8 800” от 3,2 тысячи рублей в месяц.
Преимущество многоканальных номеров 8800, является возможность организовать поддержку своих клиентов из любого региона страны. Для пользователей звонки на такой номер всегда бесплатны, независимо от оператора — вызов оплачивает владелец многоканального номера.
Голосовой IVR теперь доступен на многоканальных номерах МегаФон
17 сентября 2020
Голосовой IVR теперь доступен на многоканальных номерах МегаФон

Другие новости

Поездки в Беларусь с МТС стали выгоднее
4 марта 2025

Yota: искать работу в онлайн стало больше россиян
21 января 2025

Билайн отменит доплату за связь в Крыму
19 ноября 2024
Ещё почитать

BOOM (VK Музыка) от МегаФона
26 июня 2025
Михаил Сумин

МТС блокировка СМС
23 июня 2025
Михаил Сумин

Настройки СМС центра на t2 (ex Теле2)
23 июня 2025
Михаил Сумин

Услуга eMotion от МегаФон
23 июня 2025
Михаил Сумин

Сим-карта для телефона и планшета
23 июня 2025
Михаил Сумин