Необходимость обратиться в поддержку сотового оператора может возникнуть в самых разных ситуациях. Так, возможно вас заинтересовало новое тарифное предложение, и вы хотите уточнить детальные условия, либо потребовалось заблокировать сим-карту после утери телефона.
Независимо от причины, абоненты любого оператора могут использовать различные каналы для связи с оператором.
Рассказываем про поддержку на МегаФоне для частных и бизнес клиентов: какой короткий номер использовать для связи с оператором, на какой номер телефона звонить бесплатно с мобильного из роуминга, и какие альтернативные каналы для получения справки доступны.
Номера поддержки
Среди множества доступных каналов коммуникации с поддержкой сотового оператора, многие абоненты выбирают звонок на горячую линию. Это связано с тем, что у пользователя есть возможность не только получить ответ на свой вопрос, но и исчерпывающую консультацию при живом общении со специалистом компании.
У сотового оператора МегаФон для связи предусмотрено несколько номеров, что позволяет получить поддержку в самых разных ситуациях.
Так, основным сервисным номером бесплатной линии поддержки на МегаФоне является 0500 — этот номер справки используется для связи со специалистом оператора с мобильного телефона любого частного абонента.
Однако не только с номера МегаФон можно использовать этот короткий номер для получения справки, но и с любого другого мобильного России, просто добавив перед номером сервиса звёздочку. Короткий номер из категории STAR был добавлен оператором недавно, и позволяет существенно расширить возможности обслуживания клиентов.
Набрав с любого мобильного * 0500 , абонент может получить как информацию для новых пользователей, так и для действующих клиентов оператора.
Обратите внимание, что при наборе короткого номера поддержки, абонента встретит голосовой ассистент Елена. Для получения нужной информации не требуется выбирать пункт меню, а достаточно озвучить свой вопрос для получения консультации.
А вот если вам потребовалась помощь специалиста, но под рукой нет мобильного телефона, то воспользуйтесь федеральным номером телефона поддержки на МегаФон 8 800. При наборе номера 8800 5500500, можно получить бесплатно консультацию как с номера МегаФон, так и любого другого российского телефона, включая стационарный.
Отдельные номера предусмотрены сотовым оператором пользователей корпоративной связи. Если вам потребовалось обратиться в поддержку с рабочего номера МегаФон, то используйте 0555.
Также отдельный номер для бизнес-абонентов предусмотрен на основе многоканального всероссийского номера. Бесплатная связь с поддержкой доступна с любого российского телефона по номеру 8800 5500555.
Многие абоненты знают, что использовать все указанные выше номера не получится в заграничном путешествии либо командировке. Однако это не означает, что справка МегаФон будет платная, либо вовсе не доступна в роуминге. Компания предлагает отдельный номер для роуминга +79261110500. С мегафоновского мобильного этот телефонный номер позволяет из любой страны получить поддержку специалиста бесплатно.
Онлайн-поддержка
Недостатком обращения по номеру поддержки многие абоненты называют длительное ожидание ответа оператора, что особенно актуально в часы пик. Именно поэтому все более востребованным становится использование альтернативных каналов получения справки.
Так, через сайт и в приложении оператора доступно получить консультацию специалиста, а период ожидания гораздо меньший, чем по звонку на горячую линию — в среднем занимает не более минуты.
Для использования онлайн-чата, вам необходимо зайти в приложение, и нажать на соответствующую иконку в правом вернем углу. Здесь вас также встретит виртуальный ассистент Елена, но набрав “живой оператор”, вы будете переведены на консультанта компании.
Если же вы используете компьютер, то для связи с сервисом можно авторизоваться под своим номером, либо перейти в раздел поддержка. Здесь необходимо кликнут на кнопку “Онлайн-чат с поддержкой”, указать свой номер и имя, чтобы начать общение.
Альтернативой чату является использование связи через мессенджер Viber. Для этого необходимо найти через поиск аккаунт МегаФон, и перейти в него. Преимуществом такого варианта является то, что вы можете задать свой вопрос, и не дожидаясь ответа закрыть мессенджер. После ответа вам поступит оповещение о новом сообщении, как и при переписке с другими пользователями Viber.
Также бывают ситуации, когда пользователю необходимо отправить запрос в поддержку, и получить письменный ответ. В этом случае необходимо воспользоваться формой обратной связи на сайте сотового оператора — это доступно в разделе поддержка как для частных, так и бизнес абонентов.